Лес.

Штук 6 ведьм, включая меня.

Шабаш.

Ведьмы все из себя серьезные, какие-то речи умные толкают о том, как колдовать надо, какие ритуалы нужны, сколько мышиной крови надо извести на зелье, чтобы взлететь...

Я сижу на бревне и не могу понять, чего они фигней страдают. Ритуалы какие-то, традиции, бла-бла-бла. Одна из ведьм достает какой-то внушительных размеров пергамент, разворачивает и начинает с умным видом читать:

- Каждая ведьма обязана чтить своего повелителя Сатану и не имеет права ослушаться воли его. Каждая ведьма обязана совершать ритуалы <...> приносить жертвы... Мы все бессильны без помощи нашего повелителя...

Я протягиваю руку, делаю манящий жест к пергаменту, он вырывается из рук ведьмы и подлетает ко мне, но поймать его не удается, поэтому он улетает куда-то в сторону, и его приходится возвращать еще одним жестом. Я быстро пробегаюсь глазами по тексту под недоуменными взглядами остальных, не удерживаюсь и начинаю ржать на весь лес. Атмосфера явно накаляется.

- Да вы что, действительно верите в этот бред? Вы верите, что какой-то там Сатана - это ПОВЕЛИТЕЛЬ ведьм?! Вы верите, что должны кому-то подчиняться? Проснитесь, чудесные!

- Сатана дал нам наше могущество! - орет какая-то особо рьяная поклонница сотонюков.

- Это он сам тебе рассказал? - интересуюсь. - Вы когда-нибудь пробовали делать что-нибудь без ваших идиотских ритуалов, чтобы говорить, что не получается? Нет? Не пробовали!

- Мы тебя сюда позвали не для того, чтобы ты оскверняла честь ведьмовства!

- Да что вы говорите? Позвали же? Так терпите. Ни одна из вас даже взлететь без массовых убийств мышей не пробовала. Взлетите. Ну же.

Ведьмы стоят с таким видом, словно щас закидали бы меня файерболами, если б умели.

- Ты еще маленькая. У тебя слишком много неконтролируемой силы, - рычит одна из. - Ты с ней не умеешь справляться.

Я откидываю в сторону пергамент и взмахиваю руками - земля остается где-то внизу. Я стою на воздухе, ведьмы в ужасе пялятся на меня.

- По-вашему, это сложно, да? Ритуалы, жертвоприношения... Вы сами загнали себя в рамки. А вы - ведьмы, черт возьми! Вы - свободные!





собственно, видимо, ради последней фразы мне вся эта прелесть и снилась